Структура и органы управления образовательной организацией

Информация об управлении ОО

Общеобразовательная организация структурных подразделений не имеет.

Структура и органы управления образовательным учреждением

Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей.  Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

В школе  формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Управляющий совет.

Коллегиальные органы управления:

  1. Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.  Собирается по мере необходимости, но не реже чем один раз в полугодие.

К компетенции Общего собрания относятся:

  1. Обсуждение вопросов поощрения, представления к награждению работников Учреждения;
  2. Внесение предложений по улучшению деятельности Учреждения;
  3. Разработка и принятие Устава Учреждения, а также изменения и дополнения к нему;
  4. Внесение предложений по созданию необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания обучающихся;
  5. Внесение предложений  по созданию условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;
  6. Принятие  коллективного договора;
  7. Принятие правил внутреннего трудового распорядка;
  8. Согласование положения об оплате труда;
  9. Согласование положения о порядке распределения стимулирующих выплат и премий работникам;
  10. Выдвижение представителей из числа работников Учреждения в комиссию по распределению стимулирующих выплат и премий работникам;
  11. Принятие других локальных актов, регламентирующих деятельность всего коллектива;
  1. Педагогический совет  - создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники, а также библиотекарь и медицинский работник. Председателем Педагогического совета является Директор Учреждения. В Структурном подразделении – заместитель директора по дошкольному образованию. Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год.

К компетенции Педагогического  совета относится:

  1. Утверждение плана учебно – воспитательной работы Учреждения на год;
  2. Обсуждение и проведение выбора учебных планов, образовательных программ, учебников, форм, методов  и планирования образовательного процесса и способов их реализации;
  3. Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
  4. Принятие решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации,  переводе учащихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации или об оставлении их на повторный курс;
  5. Принятие решения об исключении обучающихся из Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны;
  6. Обсуждение  аналитических отчетов по результатам реализации образовательной программы;
  7. Подведение итогов образовательной деятельности на основе анализа результатов достижений обучающихся;
  8. Принятие решения о награждении обучающихся  за успехи в обучении;
  1. Управляющий совет  формируется в составе 7 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации из числа работников Учреждения, родителей (законных представителей), обучающихся и представителей Учредителя, если он вносит их кандидатуры на представление в Управляющий совет.

В компетенцию Управляющего совета входит:

  1. Утверждение программы развития Учреждения;
  2. Установление режима занятий обучающихся по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневной или шестидневной), времени начала и окончания занятий;
  3. Принятие решения о введении (отмене) в период занятий единой формы одежды обучающихся;
  4. Заслушивание по представлению руководителя Учреждения  ежегодного публичного отчета Учреждения по итогам учебного и финансового года;
  5. Рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.
  6. Внесение предложений:

- по улучшению материально – технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования (в пределах выделяемых средств);

- По созданию необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;